Обо мне

Моя фотография
Нижнекамск, Татарстан, Russia

вторник, 22 февраля 2011 г.

My contemporary -новые работы

Вот еще 4 новых АТС на тему "Мой современник". Причем первые две пришли сегодня от
Натальи Корольковой и Натальи Чернобровкиной ( просто подарок ко Дню Защитника Отечества)
Большое спасибо за поддержку этого "маленького", спонтанно возникшего, проекта. Кстати, идея возникла у меня после нашей прогулки с Иваном Земцовым по ночной Казани 1 декабря 2010г., на которой он предложил рассмотреть возможность организации в ближайшем будущем  выставки АТС. А почему нет?  Только у меня за последние 2 года  уже около двухсот штук от разных авторов скопилось.
Авторы( слева на право): Наталья Королькова, Наталья Чернобровкина, Anke van den Berg (Бельгия),Алексей Клюкин( он вообще-то прислал сразу 6 штук) 

3 комментария:

  1. ...гуляя с Иваном Земцовым по ночной Казани 1 декабря 2010г., он предложил... (...проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа...)

    Валерий, ты ведь вроде по образованию филолог?..

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен - коряво получилось. Сейчас исправлю

    ОтветитьУдалить
  3. А почему строчки как-то странно обрываются?

    Начал делать ссылки на твой блог на своём блоге: http://alyonkamailartproject.blogspot.com/2011/02/atc-arrived-in-envelope-from-valery.html

    ОтветитьУдалить